АНАЛИТИК
E-COM

оффлайн-тренинг
">">18-19 августа РОЗА ХУТОР • 18-19 августа РОЗА ХУТОР • 18-19 августа РОЗА ХУТОР • 18-19 августа РОЗА ХУТОР • 18-19 августа РОЗА ХУТОР • 18-19 августа РОЗА ХУТОР •18-19 августа РОЗА ХУТОР • 18-19 августа РОЗА ХУТОР •18-19 августа РОЗА ХУТОР • 18-19 августа РОЗА ХУТОР • 18-19 августа РОЗА ХУТОР• 18-19 августа РОЗА ХУТОР • 18-19 августа РОЗА ХУТОР • 18-19 августа РОЗА ХУТОР• 18-19 августа РОЗА ХУТОР • 18-19 августа РОЗА ХУТОР• 18-19 августа РОЗА ХУТОР
ПРОГРАММА
16:00-17:00 — кофе-брейк
13:00-14:00 — обед
10:00-20:00
день 1 (18 АВГУСТА)
день 3 (20 АВГУСТА)
Исключение продуктов из матрицы до момента выхода на отрицательную динамику в продажах
Анализ рынка по РФ и прогноз трендов и сезонности
Выбор категории и расчет выгодных продуктов
Построение плана продаж по продуктовой матрице и каждому продукту в отдельности
Производство коррекции состояния рынка и категории продуктовой матрицы
Анализ состояния продуктовой матрицы и фиксирование рисков по продуктам
16:00-17:00 — кофе-брейк
13:00-14:00 — обед
10:00-20:00
день 2 (19 августа)
Емкость товара внутри категории и рынка
Сбор данных
Автопати: поход в открытый бассейн, практика и медитация, общение, ужин
Анализ показателей (абсолютные / относительные)
Внешние данные по рынку РФ выбранной категории
Ассортиментная матрица (ц/а, сегментирование покупателей)
Жизненный цикл товара
Сезонность
Доли внутри категорий продукта
Ценовая стратегия / влияние / сегменты
АБС анализ / анализ товарной матрицы
вы сможете анализировать рынки/категории товаров и всегда находить узкие места для входа в ниши

сможете управлять ассортиментной матрицей и выводить новые товары вовремя, а товары на которые падает спрос вовремя выводить с рынка


результаты:
после успешного прохождения тренинга «Аналитик e-com » и защиты проекта, вы получите сертификат о повышении квалификации
Документ
об окончании
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
16/20 МЕСТ • 16/20 МЕСТ • 16/20 МЕСТ • 16/20 МЕСТ • 16/20 МЕСТ • 16/20 МЕСТ • 16/20 МЕСТ • 16/20 МЕСТ • 16/20 МЕСТ • 16/20 МЕСТ • 16/20 МЕСТ • 16/20 МЕСТ • 16/20 МЕСТ • 16/20 МЕСТ • 16/20 МЕСТ • 16/20 МЕСТ • 16/20 МЕСТ • 16/20 МЕСТ • 16/20 МЕСТ • 16/20 МЕСТ • 16/20 МЕСТ • 16/20 МЕСТ • 16/20 МЕСТ
ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ
оффлайн-участие на двухдневном тренинге
Для резидентов бизнес-клуба
оффлайн-участие на двухдневном тренинге
7 000 ₽
25 000 ₽
Виктория ПРОТОПОПОВА и Валерия КИДИНОВА
Прошли путь от менеджеров маркетплейсов с ЗП 43 тысячи рублей до собственников бизнеса на маркетплейсах с личным доходом 1 млн рублей
СПИКЕРЫ ТРЕНИНГА
Зарегистрировали 3 Бренда на WB, с оборотом 25 миллионов в год. Одна карточка на WB делает 1 миллион выручки с средним чеком 200 рублей
Основали школы Заряд и выпустили более 4000 менеджеров и поставщиков маркетплейс. Открыли бизнес клуб для выпускников для дальнейшей поддержки и развития в сфере маркетплейсов.
Создали свой онлайн-журнал «Инфоплейс» для тех, кто хочет быть в поле маркетплейсов
Открыли офис компании в Москве, обучили 2500 сотрудников компании СДЭК работе с маркетплейсами, поучаствовали в образовательных программах университета «Синергия».
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г.Сочи, Роза Хутор Azimut Park Hotel
© 2023. Все права защищены.
ИП Кидинова Валерия Эрнстовна
ИНН: 366320994422
ОГРНИП: 320366800078553