Исключение продуктов из матрицы до момента выхода на отрицательную динамику в продажах
Анализ рынка по РФ и прогноз трендов и сезонности
Выбор категории и расчет выгодных продуктов
Построение плана продаж по продуктовой матрице и каждому продукту в отдельности
Производство коррекции состояния рынка и категории продуктовой матрицы
Анализ состояния продуктовой матрицы и фиксирование рисков по продуктам
Емкость товара внутри категории и рынка
Автопати: поход в открытый бассейн, практика и медитация, общение, ужин
Анализ показателей (абсолютные / относительные)
Внешние данные по рынку РФ выбранной категории
Ассортиментная матрица (ц/а, сегментирование покупателей)
Доли внутри категорий продукта
Ценовая стратегия / влияние / сегменты
АБС анализ / анализ товарной матрицы