БРЕНД-

онлайн-тренинг
">">27-28 января в МОСКВЕ • 27-28 января в МОСКВЕ • 27-28 января в МОСКВЕ • 27-28 января в МОСКВЕ • 27-28 января в МОСКВЕ • 27-28 января в МОСКВЕ • 27-28 января в МОСКВЕ • 27-28 января в МОСКВЕ • 27-28 января в МОСКВЕ • 27-28 января в МОСКВЕ • 27-28 января в МОСКВЕ• 27-28 января в МОСКВЕ • 27-28 января в МОСКВЕ • 27-28 января в МОСКВЕ•27-28 января в МОСКВЕ • 27-28 января в МОСКВЕ• 27-28 января в МОСКВЕ

МАРКЕТИНГ

ПРОГРАММА
Что такое бренд
Как выглядит бренд в глазах покупателя
Чем занимается маркетолог для продвижения бренда
Анкетирование проекта. Брифинг
Работа с целевой аудиторией: составление портрета покупателя
Оценка представленности бренда
Упаковка ценностного образа
Разработка инструментов коммуникации с клиентами
Атрибуты бренда: визуал онлайн и офлайн
Инфоповоды для повышения спроса на продукцию бренда
Просчет бюджета на развитие
Все самые новые фишки маркетинга
в понятный продукт с разработанным позиционированием и проведем отстройку от конкурентов
Мы превратим ваш товар
после успешного прохождения тренинга «Бренд-маркетолог» и защиты проекта, вы получите сертификат о повышении квалификации
Документ
об окончании
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
тариф
ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ
онлайн-участие в тренинге
10 000 ₽
20 000 ₽
Виктория ПРОТОПОПОВА и Валерия КИДИНОВА
Прошли путь от менеджеров маркетплейсов с ЗП 43 тысячи рублей до собственников бизнеса на маркетплейсах с личным доходом 1 млн рублей
СПИКЕРЫ ТРЕНИНГА
Зарегистрировали 3 Бренда на WB, с оборотом 25 миллионов в год. Одна карточка на WB делает 1 миллион выручки с средним чеком 200 рублей
Основали школы Заряд и выпустили более 4000 менеджеров и поставщиков маркетплейс. Открыли бизнес клуб для выпускников для дальнейшей поддержки и развития в сфере маркетплейсов.
Создали свой онлайн-журнал «Инфоплейс» для тех, кто хочет быть в поле маркетплейсов
Открыли офис компании в Москве, обучили 2500 сотрудников компании СДЭК работе с маркетплейсами, поучаствовали в образовательных программах университета «Синергия».
отзывы
Мы ускорили процесс регистрации товарного знака, посчитали рентабельность и окупаемость вложений в рекламу, поменяли позиционирование двух товаров и выросла конверсия товара в покупку
© 2024. Все права защищены.
ИП КИДИНОВА ВАЛЕРИЯ ЭРНСТОВНА
ИНН: 366320994422
ОГРНИП: 320366800078553